Как это работает. Система возврата билетов и денежных средств.

Сегодня мы начнем вам рассказывать, как работает механизм возврата билетов и денег.

Почему начнем, да потому, что ситуаций бывает очень много и, как следствие, есть множество вариантов развития событий, каждый из которых мы попытаемся разобрать детально. Но обо всем по порядку.

Существует два типа возврата билетов на авиарейс – добровольный и вынужденный. Мы расскажем о каждом и начнем с добровольного.

Все просто, вы купили билет, но по каким-то причинам передумали лететь, желаете его сдать и вернуть свои деньги. (Обращаем внимание, что в случае добровольного возврата существует ряд важных исключений, о которых мы скажем в позже).

Ситуаций в данном случае может быть тоже несколько, и они будут зависеть от выбора вами авиакомпании.

Вариант первый. Предположим, вы хотите долететь до Ниццы российской авиакомпанией. Билет туда обратно, будет стоить вам, предположим 27 052 рубля и вы купили его у нас (ОТА pososhok.ru).  В данном случае упоминание нас это не совсем реклама, это еще и важное уточнение, потому что мы предоставляем вам возможность при оплате выбрать, куда вы будете перечислять деньги, нам или напрямую в авиакомпанию. Причем если выбудете платить авиакомпании, то билет вам обойдется дешевле, но это не является в данном случае положительным моментом.

Так вот, в какой-то момент вы передумали и решаете сдать билет обратно (еще важный нюанс, билет вы можете вернуть только в том месте, где вы его купили, например у нас).

После вашего обращения, первое, что сделает оператор, принявший у вас заказ на возврат, откроет правила тарифа вашего билета и посмотрит какие штрафные санкции взымает за возврат авиакомпания. Например, у аэрофлота при полете за рубеж это:

—         всегда 35 евро если вы сдаете более чем за 24 часа;
—        25 процентов от стоимости тарифа, если менее чем за 24 часа (схему формирования стоимости билета можно посмотреть тут) по внутреннему курсу авиакомпании. На                  момент написания этого текста курс евро составляет 48 рублей.

И так, вычитаем 1680 рублей. Далее  мы удерживаем сервисный сбор в размере 600 рублей от стоимости билета за процедуру возврата. Далее, если вы проводили оплату по безналу (любому), а не наличными у нас в офисе, то банк удерживает за процедуру перевода 2,5 процента от стоимости билета (не тарифа!), это еще минус 677 рублей. Получаем на выходе – 24 095 рублей.

Важно отметить, что в случае если вы платили картой, то деньги возможно вернуть только на карту, если через терминалы, то на расчетный счет или в офисе наличными.

Каковы временные рамки возврата денег у нас. Мы перечисляем деньги на вашу карту в тот же день, однако получить вы их сможете не сразу и зависит это уже от обмена транзакциями между банками, бывает, что и на следующей день, а бывает и дольше. Среднее время составляет около 1 недели.

Если вы, пользуясь специальной функцией на нашем сайте, оплачиваете билеты напрямую в авиакомпанию, а это можно сделать только банковской картой, то в этом случае при возврате мы с вас не будем удерживать 600 рублей сервисного сбора за процедуру возврата, вроде выгодно, однако не торопитесь радоваться. Ситуация будет складываться так, факт возврата отобразится в системах авиакомпании в тот же день, однако теперь возврат средств на ваш счет полностью ложится на плечи авиакомпании и произойти это должно теоретически в течение 3 месяцев, однако бывают случаи, когда деньги перечисляют до полугода.

Далее мы рассмотри вариант, когда вы хотели долететь до Ниццы иностранной авиакомпанией.

Хорошего вам дня. Онлайн — сервис бронирования услуг для путешествий 12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>