Как спланировать идеальный отдых в Израиле!

Наш друг поведал нам о своем отдыхе в Израиле.
В каких городах нужно обязательно побывать, что увидеть, на каком пляже загореть :)

Началось с того, что я захотел съездить в Израиль на Благодатный Огонь. Нашли отели, билеты, собираемся. Накануне жена зашла в интернет посмотреть, что же это такое. И что ты думаешь? Нашла кучу сообщений о том, как народ там дерется с полицией за то, чтобы туда попасть и т.д. :) Чуть было не пришлось ехать одному :) Но решили – пусть будет как будет.

Это, конечно было то еще приключение. Но у нас все прошло как нельзя лучше. Мы Встретили Огонь, причем не в толчее, а во вполне комфортной обстановке. Кроме того, узнали, что огонь сходит и в других храмах. Т.ч. если соберешься туда, скажи обязательно, я тебе все расскажу. Фотографий правда наших не осталось, толи Гошка удалил, толи еще что. Вот эта единственная, в какой-то арабской забегаловке, где мы смогли-таки согреться и поесть в шабат.

Чуть позже, в мае, мы уже взяли всех и поехали впятером: Я, Катя, наши мамы и Гоша.

Прилетели в Тель-Авив, сразу взяли там машину и поехали в Эйлат. Дорога не близкая, 4 часа езды все-таки. Я устроил привал на смотровой площадке Кратера Рамон. Гошка, правда всю эту красоту проспал в машине.

Когда доехали до Эйлата – это было нечто. Мои реально носились по номеру с воплями!!! Трехкомнатный номер, с балконом, на котором лежаки, столик и джакузи. Два туалета, компьютер, индивидуальные кондиционеры в каждой комнате, вид на море, своя кухонька. Это была сказка конечно. Отдохнули в номере, пошли поужинать.

В Эйлате есть просто чумовой ресторан. Туда реально люди прилетают из других стран только покушать. Прилетели, поужинали, улетели. Напомни мне, чтобы я тебе рассказал как его найти, когда соберешься.

На следующий день пошли в Город Царей – Эйлатский комплекс развлечений. Это УЛЕТ!!! Сначала мы зависли в комнате с разными физическими приколами. Всякие фокусы с зеркалами, соревновательные снаряды – чего там только нет. Дальше – больше: зеркальные лабиринты, лабиринты из стальных прутьев, когда кажется, что тебя заперли за решеткой, но пара прутьев оказываются резиновыми.

Убила нас магнетическая комната. У нее стены и пол сделаны под углом. Стулья тоже под углом стоят. Мозги враскоряку! Реально кажется, что тебя тянет к одной из стен. Добила нас лодка. Сначала ты плывешь по пещерам, тебе на иврите что-то рассказывают про историю. А потом эту лодку на лифте поднимают на крышу и с крыши она летит вниз как на американских горках. У меня Катя и так этого шибко не любит, а тут еще эта лодка застряла радостно на самом верху… :) В общем, впечатлений была масса. :)

Следующий день – Подводная Обсерватория. Она находится на коралловом пляже Эйлата. Сама обсерватория – это пара дисков под водой в коралле. Можно спуститься вниз и смотреть рыбок. Мы начали с аквариума с акулами, их как раз там кормили. Прямо спускался дядька и ну давай акул рыбой кормить. Смелый такой, в общем :). Еще там очень красивый коралловый аквариум. А зал редких рыб – вообще улет. Совершенно шикарный фильм показывают там в кинозале!

Под конец мужики (мы с Гошей) пошли охлаждать машину :), а женщин наших все нет и нет. Мы уже забеспокоились, а они там, оказывается, зависли у бассейна с танцующими медузами, смотрели как загипнотизированные, и не могли уйти. Красота несусветная! Обязательно напомни мне при встрече все фотографии тебе показать.

Конечно, же, очень не хотелось из Эйлата выезжать. Многое не успели посмотреть. Но и впереди у нас было много еще интересного.

От Эйлата до Мертвого Моря – около двух часов на машине. Делать там особо нечего, поэтому мы просто заехали ножки помочить. Вода маслянистая, тяжелая, плавать не получается, переворачивает. Так, для галочки можно заехать на пару часиков. Если, конечно, хочется полного релакса или подлечиться надо – можно остаться на недельку-другую.

Далее – Иерусалим. Я своих сначала привез на смотровую площадку, пофотографироваться. Потом поехали в отель. Тут было, наверное, даже веселее, чем в Эйлате :) Номер пентхаус, в центре Иерусалима, четырехкомнатный, тоже с балконом по кругу. Правда, на этот раз, без джакузи, но зато аж 4 туалета в номере на нас пятерых :) Холодно только, сразу чувствуешь, что в горах. Оделись потеплее и пошли гулять.

В следующее утро мы, конечно же, начали со Старого города. Разумеется к Храму Гроба Господня. Тут же недалеко мои закупились сувенирами. Потом поднялись на Маслиничную гору в Вознесенский монастырь. Это что-то!!! Восточный, арабский район, крики какие-то , машины гудят. Заходишь за ворота и тишина…. Цветы растут… Павлины ходят…. Как будто в рай попал… Храмы монастырские я даже не знаю как описать… просто стоял там открыв рот… Оттуда спустились ниже в Храм Марии Магдалины. В Гробницу Богородицы не попали – было закрыто, к сожалению.

Устали очень. Уходились. Поехали в отель отдыхать. Вечером – Лифт Времени. Это кино на подвижных креслах про историю Иерусалима. Есть и русский перевод. Обязательно посетите, это очень интересно!!! А недалеко оттуда продают вкуснейшие вафли и шикарные деревянные головоломки. Изумительное место для прогулок. В отель мы возвращались уставшие и очень довольные.

Следующее утро – Сад Роз в Иерусалиме. Очень красивое место. Потом мы поехали в сторону Тель-Авива. Где-то посередине между Тель-Авивом и Иерусалимом есть Мини-Израиль. Все израильские достопримечательности в миниатюре. Вот где Гоше было раздолье!!! :) Сколько игрушек!!!! Недалеко оттуда – Латрун, монастырь молчальников. Там продается шикарое и недорогое вино.

Следующая наша остановка – Тель-Авив. Какие же классные пляжи в Тель-Авиве!!! Это нечто. А еще там есть сабих – это просто кулинарный оргазм! И вообще самое сложное в Израиле – не потолстеть :) Как жаль, что ото всего отпуска осталось только полтора дня… Из Тель-Авива мы уже направились в аэропорт, сдали машину и полетели домой.

Наверное, это был лучший отпуск в моей жизни! Мы многое не успели посмотреть, не заехали в Хайфу, на Кинерет, не были на севере в циммерах, на термальных и серо-водородных источниках, но зато есть к чему стремиться. В Израиле еще много сокровищ, которые можно найти :).