Хочу туда. Ретийская железная дорога

Яр­ко-крас­ный экс­пресс мчит­ся по из­ви­ваю­щей­ся сер­пан­ти­ном уз­ко­ко­лей­ной же­лез­ной до­ро­ге: ме­ж­ду вы­со­ки­ми уте­са­ми, че­рез тон­не­ли, над глу­бо­ки­ми ущель­я­ми, по за­хва­ты­ваю­щим дух виа­ду­кам … По­доб­ные жи­во­пис­ные описания и фо­то­гра­фии по­сто­ян­но ук­ра­ша­ют стра­ни­цы ту­ри­сти­че­ских про­спек­тов о Швей­ца­рии. По­стро­ен­ная в це­лях ту­риз­ма на ру­бе­же XIX в. Ре­тий­ская же­лез­ная до­ро­га ока­за­ла боль­шое влия­ние на эко­но­ми­че­ское, со­ци­аль­ное и куль­тур­ное раз­ви­тие ре­гио­на.

1

Сложно, наверное, найти в мире более интересное путешествие на поезде.

Сеть железных дорог RhB создана в конце XIX — начале XX века (начиная с участка Ландкварт — Давос, 1888 год). Сеть имеет колею 1000 мм, и несколько различных систем электрификации, а также один участок длиной 12 км, отделенный от общей сети. Вся сеть полностью электрифицирована.

2

Ретийская железная дорога была изначально задумана как средство привлечения туристов в отдаленные и труднодоступные районы Швейцарии.  Применяя самые совершенные на тот момент технологии, инженеры и строители дороги создали подлинный шедевр: узкоколейную зубчатую дорогу (зубчатые дороги оборудованы особой рельсой, позволяющей поездам преодолевать серьезные подъемы в горы), со множеством уникальных сооружений. В число последних входят 196 мостов и виадуков, а также 55 тоннелей, крутыми поворотами порой напоминающих американские горки.

3

Сегодня Ретийская железная дорога полностью модернизирована, кроме того, поезда оснащены вагонами с панорамным видом – окнами во всю стену и практически целиком прозрачным потолком. Поездка в популярный туристический регион, каковым является район Санкт-Мориц — Давос из изначальной точки маршрута, горнолыжного курортного города Церматт, занимает около 6,5 часов. На всем его протяжении «Ледниковый экспресс», как называется курсирующий по маршруту поезд, делает остановки в нескольких городах, поэтому путешествие по красотам швейцарских Альп можно разбить на несколько дней.

4

В любом случае, поездка по этому извивающему среди живописных пейзажей серпантину железной дороги оставит самые яркие, волнующие впечатления. Не случайно это творение рук человеческих, внесшее неоценимый вклад в дело развития высокогорного курортного региона Швейцарии, было по достоинству оценено ЮНЕСКО, включившего Ретийскую дорогу в 2008 году в список Всемирного наследия.

5

Эта железная дорога до сих пор остается одной из самых живописных в мире. Она проходит по красивейшим труднодоступным районам швейцарских Альп и соединяет две ранее независимые линии: Альбулскую и Бернинскую.

6

Ретийская дорога – настоящее техническое чудо, вдумайте, железнодорожная магистраль проходит через 383 моста и 84 тоннелей и преодолевает за четыре часа 127 километров. За это время пейзажи сменяются один за другим, цветущие зеленые долины  чередуются с заснеженными ледниками на вершинах. Самая дальняя станция находится на высоте 2253 метра над уровнем моря.

7

Четыре часа в поезде туристы неотрывно смотрят в окна. Природные красоты перемежаются с традиционными швейцарскими деревеньками, старинные замки с природными парками. Желающие могут приобрести билет на фирменный «Бернинский экспресс» в вагончик с прозрачной крышей, путешествие в котором становится незабываемым.

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

Поездка в популярный туристический регион Санкт-Мориц — Давос из изначальной точки маршрута, горнолыжного курортного города Церматт, занимает около 6,5 часов. На всем его протяжении «Ледниковый экспресс», как называется курсирующий по маршруту поезд, делает остановки в нескольких городах, поэтому путешествие по красотам швейцарских Альп можно разбить на несколько дней.

8

Сайт Ротийской железной дороги — http://www.rhb.ch/

Слетать в Швейцарию и прокатится по этой прекрасной железной дороге вам поможет наш онлайн — сервис бронирования услуг для путешествий 12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>